Уход за больными и престарелыми
Услуги сиделок
Патронаж на дому и в стационаре

Как найти общий язык с сиделкой — полезные советы для нанимателей!

Родственники воспринимают патронаж на дому как возможность снять с себя тяжелый груз ухода за человеком, который утратил возможность обслуживать себя самостоятельно, нуждается в постоянном наблюдении, медицинской помощи, моральной поддержке. Но взаимоотношения с сиделкой не всегда складываются гладко, и между сторонами могут возникать серьезные конфликты.

Основные правила общения с патронажной сестрой

При приеме на работу сиделки для больного важно:

  • Четко определить перечень обязанностей. Проверить практические навыки претендентки.
  • Попросить информировать о состоянии подопечного с домашнего телефона (для приходящих помощниц).
  • Обсудить режим дня (для помощниц с проживанием). Попросить сиделку вести дневник по уходу за больным.
  • Установить дистанцию «работодатель — наемный работник», в дальнейшем пресекать семейственность, избегая таким образом манипуляций, личных обид.
  • Не пресекать в жесткой форме, но и не поощрять стремление сиделки взять на себя неоговоренные изначально обязанности.
  • Уважительно относиться к помощнице, обеспечить комфортные условия для дневного, ночного отдыха.

Родственникам нуждающегося в опеке человека важно понимать, что сиделка к лежачему больному приходит помогать с личной гигиеной и по хозяйству, контролировать выполнение медицинских назначений. Но компетентная и ответственная помощница не сможет заменить больному родных людей, поэтому полностью снимать с себя ответственность нечестно по отношению к близкому человеку.

Найти сиделку в Москве можно самостоятельно, но обращение к менеджерам по подбору кадров службы «Надежная опора» позволит ускорить и упростить процесс поиска подходящих кандидатур. А освободившееся время лучше потратить на теплое общение с близкими, которые нуждаются во внимании и поддержке.